Tissot

История бренда Tissot

Компания Tissot насчитывает более ста пятидесяти лет со дня своего создания в 1853 году. Он был основан двумя представителями семьи Тиссо – компанию создавали Шарль Фелисьен и его сын Шарль-Эмиль, жившие тогда в маленьком швейцарском городке Ле Локль.

Сначала была открыта небольшая часовая мастерская, которую назвали «Шарль Тиссо и сын». Но в 1930 году отец и сын разработают антимагнитные часы – первые в истории человечества. И уже в 1937 году компания Tissot, к тому моменту уже качественно развившаяся, договорится об объединении с компанией Omega. В итоге будет основана новая корпорация с головным офисом в самом центре Женевы.

Для того чтобы компания могла пройти весь этот путь, отцом Тиссо было приложено множество усилий. Развитие бренда во многом определяется тем, знают ли о нем в остальном мире. Это сегодня у нас есть множество способов рекламы, от СМИ до интернета, а тогда владельцу фирмы пришлось за 43 года работы совершить 53 путешествия. Он провел в пути общим счетом более семи лет.

Одним из главных решений отца и сына Тиссо было решение объединить своей работой усилия разных часовых мастеров, для чего они скупали по всей округе часы, проводили тщательный осмотр каждой модели и присваивали наименование Тиссот только самым лучшим моделям. И до сих пор это клеймо можно увидеть только на часах высочайшего качества.

· Награды и признание

Заслуженное признание бренд получит в конце XIX века. Это произойдет в течение короткого промежутка времени, за который часам Tissot вручат золотую медаль в Женеве, они выиграют приз от Часовой парижской индустрии и станут победителями всемирной Парижской выставки.

Победы дают резкий толчок развитию компании, она получает возможность открыть филиалы во Франкфурте и в Москве.

В начале XX века производство переехало на новую фабрику – ручной труд уже не удовлетворял одновременно всем новым требованиям и к массовости, и к качеству.

· Инновации

Наступает вторая половина XX века, и для Tissot приходит время инноваций. В 1953 году выпускается универсальная модель часов, затем – первые часы из пластика, затем – модели из дерева и из керамики. Компания активно встраивала в свои модели технологические новинки, например, сенсорное стекло, не забывая при этом и о дизайне.

На сегодняшний день логотип бренда Tissot – белый крест, вписанный в красный квадрат – стал по всему миру символом швейцарского часового качества.