Hanowa

История бренда Hanowa

В 1961 году Ханс Нолл со своей женой Элизабет приезжает в городок Билль (Швейцария). Супруги планируют купить одну из часовых фабрик, расположенных в этом городе. Но их сбережений не хватает на то, чтобы сразу приобрести готовый бренд, и им приходится создавать свой собственный.

Именно так появляется марка Hanowa – она являет собой сочетание первых двух букв в словах HansNollwatch.

«Фантастическое» начало

Уже через два года в распоряжении Ханса и Элизабет оказывается полноценная компания, работа которой приносит им стабильный доход.

В качестве изюминки бренда супруги выбрали необычный подход к форме часов. Их продукция получила название «фантастические часы». Дело в том, что часы Hanowa выступали в качестве элегантных украшений, их делали в форме колец и кулонов, клипс.

Как часы-украшения превратились в часы для солдат и спортсменов

Для мира моды это было поистине неординарное решение, однако все меняется, и в начале 90-х годов XX века компания пересмотрела свои принципы, зарегистрировав торговую марку под названием SwissMilitaryHanowa.

Новая линейка была рассчитана на людей, которые ведут активный образ жизни и занимаются спортом, а название было выбрано в честь швейцарской армии. Собственно, изначально линейка как раз и была военным заказом, но возросшая популярность привела к ее выходу в свободную продажу. Сегодня этот бренд демонстрирует функциональные спортивные часы с агрессивным, но в то же время элегантным дизайном.

В 2007 году бренд выпускает 15 новых коллекций, эксклюзивность которых демонстрируется ключевым рекламным слоганом компании, звучащим как «Точно в цель».

Со временем изначально рассчитанный на мужчин бренд начал выпускать и женские коллекции, предназначенные для дам, занимающихся бизнесом или увлекающихся активными видами спорта.

Прочная и при этом прозрачная задняя крышка часов из сапфирового стекла позволяет заглянуть в самое сердце часов, увидеть работу их механизма. Корпус из высокопрочной стали надежно защищает часы от ударов и других воздействий.

Так бренд, некогда представлявший изящные дамские часики-колечки или часики-кулончики, превратился в марку, поставлявшую часы военным, потом – в любимые часы спортсменов и, наконец, в часы, которые любят мужчины и женщины по всему миру.