Casio

История бренда Casio

Свою деятельность компания Casio начала в 1946 году в Японии. Создатели компании не сразу пришли к тому, чем они занимаются сейчас, этому предшествовало время, посвященное поискам нужного направления.

Так было начато производство деталей для микроскопов, но, когда пришло время расширяться, выбор пал на калькуляторы. В 1957 году компанией создается первый электрический микрокалькулятор, патентуется – и вскоре после этого регистрируется торговая марка Casio. Теперь компания становится единственным производителем микрокалькуляторов в Японии.

А вот производство часов привлекло внимание специалистов компании значительно позже. Мир увидел первые электронные кварцевые часы от Casio только в 1974 году. Но зато это была не обычная модель, которых по всему миру выпускались тысячи, и разница между которыми чаще всего состояла только в дизайне.

Фантазия изобретателей Casio и их талант позволил создать часы, являющие собой настоящий триумф эпохи микроэлектроники – они имели встроенный микрокалькулятор, записную книжку и другие возможности.

Завоевание рынка

Первая модель CasioG-Shock сразу же привлекла к себе внимание, став знаменитой. Соединив в себе самые актуальные разработки в сфере электроники, часы обладали также высокими противоударными свойствами. Именно этой модели предстояло стать визитной карточкой бренда Casio.

80-е годы XX века это время, когда на общемировом рынке уже ничто не может пошатнуть позицию Casio. Бренд занимает лидерское место и по сегодняшний день.

В Россию компания официально пришла в 1993 году, открыв в Москве свое представительство, и очень быстро приобретя известность и популярность.

Прорыв в будущее

Сегодня бренд уделяет самое пристальное внимание изучению потребностей рынка клиентов, созданию и внедрению передовых разработок. В 2011 году компания стала ориентироваться на определенные целевые аудитории – по стилям и возрастным категориям. Была выпущена линия часов для подростков, коллекции для молодежи и для людей, выбирающих активный образ жизни.

На настоящий момент бренд Casio не знает конкурентов в области производства часов и электроники и является синонимом новейших технологий, изобретая и предлагая покупателям то, что совсем недавно еще казалось лишь фантазией.